Пн-Пт 10:00-19:00 Сб-Вск 10:00-17:00
0
Корзина
0 руб
  • В корзине пусто!

Каталог мебели

Домашний офис в Калуге

Производитель
620 - 17890 руб Цена
- руб
Раздел
Модульная система для кабинета Бостон

Фабрика: MOBI / Моби


Цена:

По запросу
Письменный стол Монако ПС-06

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

5 300 руб
Письменный стол Практик 1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

2 800 руб
Письменный стол Практик 2

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

2 050 руб
Письменный стол ПС-01

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

2 650 руб
Письменный стол Селфи

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

По запросу
Полка Ион-1
В наличии
0
Полка Ион-1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 000 руб
Полка Ион-2
В наличии
0
Полка Ион-2

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 100 руб
Полка Ион-3
В наличии
0
Полка Ион-3

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 400 руб
Полка Ион-4
В наличии
0
Полка Ион-4

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 900 руб
Полка Ион-5
В наличии
0
Полка Ион-5

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 400 руб
Полка Ион-6
В наличии
0
Полка Ион-6

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

620 руб
Полка Ион-7
В наличии
0
Полка Ион-7

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

620 руб
Полка Лофт-1
В наличии
0
Полка Лофт-1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 000 руб
Полка Лофт-1
В наличии
0
Полка Лофт-1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 000 руб
Полка Лофт-2
В наличии
0
Полка Лофт-2

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

4 200 руб
Полка Лофт-2
В наличии
0
Полка Лофт-2

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

4 200 руб
Полка Лофт-3 (400)
В наличии
0
Полка Лофт-3 (400)

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

4 500 руб
Полка Лофт-3 (400)
В наличии
0
Полка Лофт-3 (400)

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

4 500 руб
Полка Лофт-3 (600)
В наличии
0
Полка Лофт-3 (600)

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

5 300 руб
Полка Лофт-3 (600)
В наличии
0
Полка Лофт-3 (600)

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

5 300 руб
Полка Лофт-3 (800)
В наличии
0
Полка Лофт-3 (800)

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

6 550 руб
Полка Лофт-3 (800)
В наличии
0
Полка Лофт-3 (800)

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

6 550 руб
Полка Лофт-4
В наличии
0
Полка Лофт-4

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

8 800 руб
Полка Лофт-4
В наличии
0
Полка Лофт-4

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

8 800 руб
Полка Монако АН-07
В наличии
0
Полка Монако АН-07

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

По запросу
Полка Монако АН-08
В наличии
0
Полка Монако АН-08

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

По запросу
Полка Некст 360/240
В наличии
0
Полка Некст 360/240

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

780 руб
Полка Смарт 1
В наличии
0
Полка Смарт 1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 700 руб
Полка Смарт 2
В наличии
0
Полка Смарт 2

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 900 руб
Полка угловая Стайл

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

800 руб
Стеллаж Бейсик 1
В наличии
0
Стеллаж Бейсик 1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 600 руб
Стеллаж Бейсик 1
В наличии
0
Стеллаж Бейсик 1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 600 руб
Стеллаж Бейсик 2
В наличии
0
Стеллаж Бейсик 2

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 800 руб
Стеллаж Бейсик 2
В наличии
0
Стеллаж Бейсик 2

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 800 руб
Стеллаж БТС
В наличии
0
Стеллаж БТС

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

3 440 руб
Стеллаж БТС
В наличии
0
Стеллаж БТС

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

3 440 руб
Стеллаж Орион 1
В наличии
0
Стеллаж Орион 1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 300 руб
Стеллаж Орион 1
В наличии
0
Стеллаж Орион 1

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 300 руб
Стеллаж Орион 2
В наличии
0
Стеллаж Орион 2

Фабрика: BTS / БТС


Цена:

1 700 руб
Показано с 1 по 40 из 64 (всего 2 страниц)

Офисная мебель в Калуге от Марсель – лучшие мебель для офиса в городе!

Для многих офис – второй дом, уж слишком много времени сотрудники организаций проводят на рабочем месте. От того, насколько удобно чувствует себя человек на работе, нередко зависит успех всего предприятия. Поэтому заботливый директор всегда старается правильно и эффективно обустроить пространство, чтобы обеспечить комфортные условия коллективу и клиентам компании. Поэтому, если вы сняли новое помещение под офис, планируете обновление обстановки или расширение штата, рекомендуем в первую очередь присмотреться к вариантам, предложенным ведущими производителями офисной мебели на страницах нашего электронного каталога.

Главное – правильная формулировка запроса. Сколько человек работает в офисе, какое количество посетителей ежедневно принимает организация и есть ли перспектива расширения штата сотрудников в ближайшие несколько лет? Именно на ответы поставленных вопросов и нужно ориентироваться. Но для начала распланируйте рабочие места. Сделать это можно самостоятельно или с помощью специалистов (приглашенных дизайнеров либо поставщика мебели).

Что следует учитывать в первую очередь? Согласно санитарно-техническим нормам на одного сотрудника в офисе выделяется около 3 квадратных метров пространства. В выделенную рабочую зону включен компьютерный стол, кресло, минимальное количество шкафов или тумбочек для оргтехники. Так, к примеру, в офисном помещении на 10-12 кв. метров рекомендуется размещать до 4-х человек. При желании или необходимости в такой комнате можно создать рабочую зону и на 5-6 сотрудников, но в этом случае они будут испытывать дискомфорт и продуктивность отдела значительно упадет.

Все зависит от деятельности предприятия и от размеров рабочего пространства. Офис может состоять из нескольких помещений различного предназначения или из одной комнаты, в которой вместе с рядовыми сотрудниками работает и директор.

Мебель в кабинет директора

Кабинет руководителя – визитная карточка всей компании, поскольку именно по дизайну помещения и, самое главное, по качеству мебели потенциальный партнер и клиент будет составлять свое первое впечатление о фирме. В первую очередь нужно определить стиль интерьера и цветовую гамму, а затем обдумать комплектацию:

  • рабочий стол, как правило, большой и подобран таким образом, чтобы на столешнице можно было установить необходимую периферийную технику, папки и канцелярские принадлежности;
  • дополнительный стол для совещаний, если в офисе компании нет специального конференц-зала;
  • приставка к столу для брифингов, если кабинет директора небольшой и установить конференц-стол невозможно;
  • шкаф с отдельными секциями для хранения документации и личных вещей, а также с гардеробным отделением для верхней одежды;
  • журнальный столик и мягкая мебель, если размеры помещения позволяют организовать зону отдыха.

В каком цвете обустраивать кабинет директора – зависит от общей концепции предприятия и от личных вкусов руководителя. Производители предлагают достаточно широкий ассортимент офисной мебели для руководителя, поэтому при желании вы можете подобрать столы и шкафы любого цвета и разной формы.

Если в кабинете директора клиент получает общее впечатление о компании, то зона рецепции представляет собой лицо офиса. Именно приемная – первое, что видит посетитель. Именно здесь клиенты проводят время в ожидании приема. И поэтому руководитель предприятия основные силы и средства тратит на оформление рецепции, подбирая удобную и стильную мебель.

Какой бывает мебель для приемной:

  • непосредственно рецепция, которая представляет собой круглый, овальный и прямоугольный стол, оснащенный надстройкой, помогающей укрыть столешницы от постороннего взгляда;
  • гардеробная или вешалка для верхней одежды гостей и клиентов;
  • стеллажи для хранения документации;
  • мебель для зоны ожидания: офисные стулья, мягкая мебель, журнальный столик.

Для удобства посетителей в приемных часто устанавливают фригобары, предусматривают место для кулера и кофеварки. В ожидании встречи с директором клиент должен чувствовать себя комфортно.

Мебель для офисных сотрудников

При выборе офисной мебели для персонала необходимо определить, какие обязанности выполняет сотрудник и какие элементы нужны ему для эффективной и продуктивной работы. В первую очередь это письменный или компьютерный стол, желательно оснащенный дополнительными полками или выдвижными ящиками для хранения канцелярии и документов. Также понадобится комфортабельное кресло, в котором человек без ущерба для здоровья сможет проводить долгое время. Кроме того, стоит подумать о покупке таких предметов:

  • мобильная тумба на колесиках, которую при необходимости в любое время можно перекатить на свободное место;
  • приставка к столу, если сотруднику необходимо дополнительное место для работы с клиентами и документацией;
  • надстройки на стол для оргтехники (принтер, сканер, компьютер).

Для сотрудников колл-центра рекомендуется выбирать небольшие столы, на которых хватит места для компьютера и телефона. При этом персональную зону стоит визуально изолировать от соседей, а для этого используют перегородки.

Если команда компании часто проводит «мозговые штурмы», то важно предусмотреть в офисе место для таких совещаний. Как правило, для этого выделяют отдельный конференц-зал, который используют также в качестве места для корпоративных совещаний и деловых переговоров.

 Главный элемент такой комнаты – стол для переговоров, который следует выбирать, ориентируясь на предполагаемое количество участников. Это может быть:

  • круглый стол небольших размеров для совещаний и бизнес-встреч в узком кругу;
  • просторный овальный стол для проведения конференций, плавные и круглые углы которого делают его удобным для совместной работы;
  • прямоугольный стол, формы которого позволяют с максимальной пользой использовать каждый свободный сантиметр пространства и проводить мероприятия любого масштаба.

 Стулья для конференц-зала покупают удобные и прочные, но это не обязательно высококачественные компьютерные кресла.

Развитие промышленности привело к появлению большого количества современных материалов для производства практичной и удобной офисной продукции. Естественно, в приоритете остается массив дерева, главным преимуществом которого является прочность, надежность и экологичность. Особенно эффектно и престижно гарнитуры из натурального дерева смотрятся в кабинетах руководителя. В производстве используют мягкую (хвойные породы) и твердую (лиственные породы) древесину. Основной недостаток деревянной мебели – высокая цена, но эксплуатационные качества владельца не разочаруют.

Поэтому не стоит обделять вниманием остальные материалы:

ДСП: мебель из древесно-стружечных плит недорогая, неприхотливая в эксплуатации и может быть окрашена в любой цвет. Из ДСП делают рецепции, мебель для сотрудников и эконом-варианты для кабинетов.

МДФ: в отличие от древесно-стружечных плит древесно-волокнистые (МДФ) имеют более однородную и плотную структуру, что обеспечивает прочность и надежность мебели. Из МДФ делают элитные кабинеты руководителей, офисную мебель для сотрудников, декоративные панели, стойки-рецепции, столешницы и перегородки.

Пластик: недорогой и прочный материал, который используют для изготовления стеллажей, навесных шкафов, тумб, коробок для хранения, перегородок и декоративных панелей. Модели получаются яркие и красочные.

Металл: отлично подходит для современных офисов, особенно в сочетании с МДФ, ДСП и стеклом. Из стали, алюминия, железа и различных сплавов производят тумбы, стеллажи и шкафы для хранения документов. Дизайнеры любят оформлять такой мебелью офисы в стилях хай-тек, модерн, минимализм.

Стекло активно используется для изготовления столов, полок, шкафов и перегородок. Все эти элементы могут быть как прозрачными, так и цветными. Стильно выглядят столы со стеклянными столешницами.

Для обивки мягкой мебели для офисов используют эко- и натуральную кожу, алькантару (искусственный замш) и микрофибру.

Интернет-магазин “Марсель” предлагает большой выбор функциональной и привлекательной офисной мебели для крупных предприятий, небольших компаний и маленьких приватных фирм. Интересные варианты предлагают российские и зарубежные производители, делая ставку на отменное качество, доступную цену и практичность.

Заказать офисную мебель вы можете, оформив заявку прямо на сайте в специальной форме, или позвонив нашему менеджеру, заказав обратный звонок. Наш консультант предоставит вам всю необходимую информацию относительно сроков доставки и условий оплаты.

Читать далее Свернуть